Депутаты горсовета не поддержали стремление мэрии организовать в ближайшее время интермодальные перевозки (включающие железнодорожный и автомобильный общественный транспорт) для жителей Московского района. Это произошло на заседании транспортной комиссии горсовета в пятницу, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».
Заместитель начальника Калининградской железной дороги Феликс Лапин, принявший участие в заседании, сообщил по этому поводу, что «технически мы готовы поехать завтра с 7 утра» и что «не рачительно, имея такую инфраструктуру, ею не пользоваться». Кроме того, по его мнению, ситуация с пробками на въезде/выезде в Московский район усугубится во время грядущей реконструкции мостов по ул. Суворова и Аллее Смелых, в то время как железнодорожный транспорт позволит проблему минимизировать. При этом возведение части необходимой инфраструктуры КЖД готова взять на себя.
Председатель комитета городского хозяйства Сергей Мельников в свою очередь отметил, что является идеологом этого проекта, но понимает, что он заработает только после того, как горожане получат возможность передвигаться на рельсобусе и автобусе по одному и тому же билету. Предполагается, что выпадающие доходы железнодорожникам будут компенсироваться из городского бюджета.
Эти планы вызвали резкую реакцию председателя транспортной комиссии горсовета Сергея Донских. По его словам, в настоящее время для организации интермодальных перевозок нет никакой инфраструктуры, в том числе перехватывающих парковок, на которых автомобилисты могли бы оставлять машины, чтобы ехать в центр города на рельсобусе. Также депутат усомнился в востребованности этого проекта: в интервью журналистам он заявил, что необходимо заказать социологическое исследование. Кроме того, он опасается, что будут дублироваться маршруты автобусов, и у перевозчиков снизится выручка. «Говорят, что будет дотироваться железная дорога. А чем на данный момент те же перевозчики… Почему их не дотировать?» — задался вопросом Донских, при этом отметив, что защищает интересы горожан. «Сейчас мы просто разозлим людей, если
Напомним, о том, что интермодальные перевозки в Московский район начнутся уже в конце 2014 года, месяц назад заявил глава Калининграда Александр Ярошук. О намерении решить проблему пробок подобным способом городские власти сообщили в апреле 2013 года. Предполагалось, что один из таких рельсобусов будет запущен с железнодорожной остановки в районе улиц
Также напомним, депутат горсовета Сергей Донских одновременно является генеральным директором группы компаний «БалтАвтоЛайн», которая обслуживает почти треть городских маршрутов.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter