Вторую половину велодорожки вдоль моря решили сделать короче на 14 км и дороже на полмиллиарда

Вторую половину велодорожки вдоль моря решили сделать короче на 14 км и дороже на полмиллиарда
Фото: Виталий Невар / Новый Калининград
Длина второй очереди велодорожки «от косы до косы» будет меньше, чем планировалось ранее. При этом стоимость ее строительства пересмотрели в стороны значительного удорожания. Это следует соответствующего проекта постановления, размещенного на сайте областного правительства.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Согласно открытым данным, если ранее власти области оценивали строительство второй очереди дорожки (от поселка Приморье до Балтийска) в 763 млн руб., то сейчас планируется потратить 1,24 млрд руб. Средства намерены освоить в 2022-2023 годах (ранее — в 2021-2023 годах).

При этом «технико-экономическая характеристика объекта» снизилась с 68,4 км до 54,3 км.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Первый этап велодорожки (от Зеленоградска до Приморья), который должны были закончить в середине 2021 года, до сих пор не завершен. Работы велись по программе приграничного сотрудничества. Реализация проекта финансировалось, в том числе за счет Евросоюза.

После отказа ЕС от дальнейшего сотрудничество власти области заявили о готовности реализовывать второй этап самостоятельно, рассчитывая на помощь из федерального бюджета. По данным госзакупок, сейчас ведется проектирование продолжения велодорожки, хотя должно было завершиться в мае 2022 года.


Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter