Без перемен: горвласти подвели итоги торгов на «покупку лояльности» СМИ
Практически все торги на освещение деятельности администрации Калининграда и горсовета в СМИ прошли без конкуренции — на 6 из 8 тендеров заявилось по одному участнику. Информация опубликована на портале госзакупок.
Аукционы проводились на второе полугодие. Как и в случае с началом года, в двух тендерах среди телекомпаний победили ГТРК «Калининград» и «Каскад» (оба участвовали в конкурсах в одиночестве).
На все 4 аукциона среди печатных медиа также было подано по одной заявке. Победители оказались вновь те же самые (за исключением ООО «Комсомольская правда — Калининград», которое в этот раз заявку не подавало): в двух случаях это ООО «Издательство „Страна“» (издатель еженедельника «Страна Калининград», входит в медиагруппу «Западная пресса»), еще в одном — ООО «КП-Ва-Банкъ» ( входит в медиагруппу «Западная пресса»), в четвертом — ООО «Истел» (издатель газеты «Медицинский караван», ранее — «Новый караван»).
Конкуренция возникла лишь среди интернет-порталов. За победу в тендере на 402,5 тыс. рублей боролись два участника, победило в итоге, как и в прошлый раз, ООО «В-медиа» (учредитель портала «Калининград.ру»), снизившее максимальную стоимость контракта на 2 тыс рублей, тогда как у конкурента дисконт составил 1 копейку. А вот на торгах стоимостью 255 тыс. рублей случилась настоящая борьба, и их традиционному победителю ЗАО «Балтик Плюс» для повторения успеха пришлось сбивать цену почти в 3,5 раза. В итоге оно получит за свои услуги 74,7 тыс. рублей.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter