Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Дарим скидку 5% на тепловые насосы!


Подробности и условия

Кондиционер с функцией обогрева — греет лучше, чем котел и батарея!

Скоро зима, пора подумать о комфортном климате дома и установить кондиционер. Именно кондиционер нового формата с функцией подачи горячего воздуха способен гораздо экономичнее и за считанные минуты обогреть значительные по площади помещения, что не под силу обычным обогревателям. При этом коэффициент эффективности один к четырём: отдача тепла в 4 раза больше, чем потребление электричества. Ведущие мировые бренды: GREE, HITACHI, AUX, Mitsubishi Electric, Electrolux уже в продаже.

До Нового года при покупке теплового насоса компания «ГлавВент» дарит скидку 5%. Кодовые слова акции — «Новый Калининград».

Приходите и выберите себе экономичного помощника, возможна рассрочка платежа до 3 месяцев*.

Наш адрес: ул. Гаражная, 2 г, телефон: (4012) 521-527.

Почему стоит обратиться к нам:

  • Опытные консультанты помогут вам сделать правильный выбор, у нас только профессиональные монтажные бригады

  • Оборудование со склада в Калининграде, все форматы систем

  • Оплата наличными или через терминал

  • Новинка! Специальные кондиционеры для детских комнат

  • Гарантия от 3 до 6 лет

  • Актуально к праздникам — дарите родным и близким полезные подарки!

* Рассрочка предоставляется ООО «ГлавВент»
Акция действует по 31.12.2024 включительно

Реклама. ООО «ГлавВент». ИНН 3906961094 Erid: 2VSb5xUSWgY



Справка

ГлавВент торгово-монтажная компания

г. Калининград, ул. Гаражная, 2г

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.