Администрация и горсовет Калининграда ищут телекомпанию, которая будет рассказывать об их деятельности в цифровом эфире в течение 2021 года. Начальная цена контракта — 6,011 млн рублей, свидетельствует документация, опубликованная на портале госзакупок.
За эти бюджетные деньги компания, которая победит в конкурсе, должна будет вещать в целом около 6 часов. А именно: ей нужно будет создать и разместить в новостных выпусках 108 телесюжетов хронометражем не менее 1 минуты, в итоговых телепрограммах — 42 сюжета хронометражем не менее 2 минут; выдать в эфир 26 интервью с чиновниками или депутатами хронометражем не менее 8 минут каждое, одну 30-минутную тематическую программу. Также нужно будет снять и «прокрутить» не менее 10 раз 10 видеороликов социальной рекламы и не менее 6 раз 2 видеороликов ко Дню города.
Ранее власти Калининграда объявили аналогичные конкурсы в общей сложности на 10 млн рублей среди печатных, интернет-СМИ и кабельных телекомпаний; большая часть из них провалилась.