Правительство Калининградской области за полгода 2016 года потратило на социологические опросы 960,9 тысяч рублей. Еще один тендер с начальной ценой контракта в 260 тысяч рублей объявлен в четверг. Информация о торгах опубликована на сайте госзакупок, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».
Заказчик опросов — государственное автономное учреждение (ГАУ) «Центр социальной рекламы и информационных технологий». В рамках тендера, объявленного в четверг, ГАУ намерено определить компанию, которая проведет социологическое исследование «„Омнибусный опрос по областной выборке“. Поквартирный личный опрос, 1000 респондентов». Начальная цена контракта — 260 тысяч рублей, исследование должно быть проведено до 25 июля.
В рамках исследования социологам предстоит выяснить информацию о материальном положении и социальном самочувствии жителей, выявить основные факторы, влияющие на социальное самочувствие отдельных групп населения. Также исследование должно выявить уровень доверия граждан государственным и политическим институтам, проблемное поле региона, оценку деятельности и доверие к президенту,
Кроме того, в рамках опроса будут определены уровень протестных настроений, оценка внешней политики России, проблемы межнациональных отношений, индекс доверия населения к государственным гражданским служащим, оценка качества здравоохранения в Калининградской области, проблемы безопасности и противодействия террористической угрозе.
Ранее «Центр социальной рекламы и информационных технологий» провел четыре подобных тендера. Во всех принимали две участие две компании —
Так, в мае проводилась закупка по двум лотам — «Деловой климат в Калининградской области. Изучение деловой коррупции в Калининградской области» (100 респондентов) и «Уличный опрос жителей Калининградской области. Изучение бытовой коррупции» (600 респондентов). Победителем стал Калининградский социологический центр, он предложил подготовить исследования за 145 тысяч и 187 тысяч соответственно.
В апреле КСЦ получил контракт на проведение социсследования на тему «„Оценка населением качества и доступности государственных и муниципальных услуг“. Уличный опрос. Целевая группа, пользователи услуг, 500 респондентов». Стоимость контракта — 98,2 тысячи рублей.
В феврале
Также в феврале