Для того, чтобы сдерживать цены на социально значимые товары и поддержать незащищенные слои населения, с апреля 2022 года крупные предприятия региона предприняли «антикризисные меры». Речь об ограничении наценок, сообщил во время стрима «ВКонтакте» губернатор Антон Алиханов в понедельник, 29 августа.
По словам Алиханова, ограничение составляет «не больше 5% наценку в структуре отпускной цены на некоторые виды продукции». В частности, по его словам в «Долгов групп» ограничили наценку на куриное яйцо 2 категории, «Балтптицепром» — на куриную тушку, «Залесский фермер» — на молоко, творог и сметану, «Первый хлебозавод» и «Русский хлеб» — на «социальные» виды продукции: «Зеленоградский» и «Нарезной пшеничный» батон, «Галицкий» и «Дарницкий» хлеб.
Во время предыдущего прямого эфира Антон Алиханов рассказывал, что рост цен на некоторые продукты удалось сдержать благодаря вмешательству в деятельность ритейла.