В новом специальном проекте «В два счета» известный калининградский блогер Дмитрий Евсюткин и один из легендарных ресторанных управляющих Николай Кожанов едят вашу еду. Вашу, рестораторы, и вашу, гости. Два раза в неделю Дмитрий и Николай идут в одно из заведений города, пробуют те блюда, которые вы готовите на кухнях своих ресторанов, и те блюда, которые вы заказываете себе на завтрак, обед и ужин. Два чека, два мнения и один текст. Третий — о пабе «Британника».
Во время недавнего посещения гастропаба «Лондон» у нас было стойкое ощущение свидания с женщиной, которая хотела казаться лучше, но не смогла. «Британнику» же можно сравнить не с женщиной, а со старым закадычным другом: кажется, что сейчас
На входе в паб нас встретила администратор и, мило поздоровавшись, сказала, чтобы мы проходили в зал. В «правильном» заведении вас должны встречать, чтобы человек сразу почувствовал себя в ресторане, а не в лесу или
Немного об интерьере. Барная стойка — это фундамент, основа основ английских пабов. И в «Британнике» это понимают. Стулья, столы, облицовка — из натурального дерева, все на века. Футбольные фетиши, зелёные стены, удобно расположенные
Несмотря на то, что пабу не менее трёх лет, несмотря на огромное количество выпитого, съеденного, опрокинутого за все эти годы в этих стенах, нигде не видно следов разрухи и запустения.
Хотя на дворе рабочий день, народ в пабе есть, залы, конечно, не битком набиты, но жизнь чувствуется: несколько шумных компаний
Дмитрий Евсюткин
Сегодня мы, как завещал товарищ Ленин, решили пойти другим путём, то есть не стали заказывать традиционные для этого места стейки. Если уж четверг, рыбный день, то будем есть рыбу. Для пущей объективности мы заказали то, что раньше никогда в «Британнике» не пробовали: котлетки из щуки, салат с кальмарами, салат «Тотенхем» с сёмгой, кальмары гриль. На десерт взяли нерыбный яблочный штрудель, эспрессо и два бокала пенного напитка. А теперь две новости: одна плохая, другая хорошая.
Плохая новость
Мы заказали два бокала фирменной «Британники»: один бокал светлого, другой — нефильтрованного. На наш вопрос, где делают этот напиток, официантка ответила, что пенное производят в Литве и привозят сюда в кегах. Нас порадовала такая открытость, и мы сделали по глотку. Но «Британника» оказалась не пенным напитком, а простой водой…
Поскольку в зале находился управляющий, мы попросили его присесть к нам за столик и пояснить, зачем нам подали эту, мягко говоря, сомнительную жидкость. Понравилось, что без всяких заморочек и отнекиваний человек сел к нам за стол и все рассказал: мол, литовцы, которые поставляют напиток, стали делать некачественный продукт, от старого поставщика пришлось отказаться и сейчас «Британника» смонтировала свою пивоварню, сделала первую варку, и через месяц welcome на отличное пенное.
Это всё здорово, ребята. Но зачем тогда продавать воду того напитка, который заявлен в меню? Не проще ли слить его в унитаз? А то так можно распугать всех гостей. И официантка, и бармен,
Хорошая новость
Хорошая новость касается еды. Еда — это символ любого заведения. Если она качественная, да еще и с адекватной ценой, то ресторан никогда не будет пустовать. В «Британнике» блюда были отличными. У нас были небольшие вопросы к семге по поводу её внешнего вида. Но сёмга ответила, что не стоит обращать внимание на ее внешность и лучше обратить внимание на ее весьма приятный вкус. Кальмар, приготовленный на гриле, просто таял во рту. У котлеток из щуки был вкус как у таких же котлеток, которые мы ели в детстве. Салат из кальмаров оказался не удивительным, но душевным.
Вышел небольшой казус со штруделем: у него была не хрустящая корочка и слишком темные яблоки. Было видно, что штрудель приготовлен отнюдь не сегодня и разогревали его, скорее всего, в микроволновке; впрочем, это нам и подтвердила невозмутимая официантка.
Николай Кожанов
Вообще, надо сказать, персонал в «Британнике» вежлив, доброжелателен и открыт. Всегда можно задать вопрос и получить адекватный ответ, что располагает к себе. Сотрудники, судя по всему, работают здесь уже годами, что является ещё одним плюсом заведения. Гости привыкают к официантам и радуются не
Скажем честно: мы не стали
Вилки в сторону
Подведем итоги. Как ни странно, почти всё на уровне, за исключением самого главного, что может быть в пабе.
Интерьер | Сервис | Еда | Пенное | Атмосфера |
5 | 5 | 4 | 2 | 5 |
Напоследок — наши рекомендации. Отдать остатки фирменного напитка «Британника» в
2014 © Новый Калининград.Ru